обратный звонок тарифы Санкт-Петербург, ул. Ворошилова д.2
+7(812) 319-86-29
gruz@tkizvoz.ru
  • О КОМПАНИИ
    • ПАРТНЕРЫ
    • ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
      • БОРОТЬСЯ, И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ
    • КОМАНДА
  • УСЛУГИ
    • МАШИНЫ С ГИДРОЛИФТОМ
    • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ФУРАМИ
    • СБОРНЫЕ ГРУЗЫ
    • НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ
    • АВТОПЕРЕВОЗКИ
    • СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ
  • ДОКУМЕНТЫ
    • РЕКВИЗИТЫ
  • ЦЕНЫ
  • КОНТАКТЫ
Заявка на грузоперевозку
  • 01.04.2019 Весеннее ограничение движения большегрузов вводится сегодня в большинстве регионов России

    С 1 апреля весеннее ограничение для большегрузного транспорта вводится в следующих областях и регионах: республика Алтай, Барнаул (Алтайский край), Башкирия, Владимирская область, Волгоградская область, Ижевск, Калужская область, Кострома, Ленинградская область, Мордовия, Нижегородская область, Новгородская область, Рязанская область, Самара, Саранск (Мордовия), Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва, Удмуртия, Ульяновская область, Чувашия.

  • 24.01.2018 Перевозчики отказались перегружать автотранспорт
    Участники рынка не раз заявляли — в рамках закона о весовом контроле работать
    невыгодно. К перегрузу склоняют грузоотправители, а также нечистые на руку
    контролеры.
    Руководитель направления строительного консалтинга Rusland SP Николай
    Большаков рассказал «РГ», что в конце 2017 года в Петербурге ГИБДД совместно с
    московским ФСБ устроила массовую проверку грузового транспорта на
    соответствие разрешенной нагрузке. «В течение нескольких дней было временно
    арестовано 300 машин, многие из которых перевозили инертные материалы
    (песок, щебень). Это фактически парализовало производство бетона в Петербурге,
    — рассказал он. — В результате дефицита материалов цены на песок и щебень
    выросли на 20-40 процентов».
    По словам главы профессиональной ассоциации грузоперевозчиков
    «Грузавтотранс» Владимира Матягина, перевес поощряет и коррупционная
    система на дорогах, получившая название «абонементов».
    За нарушение весовых требований отправитель груза может потерять
    лицензию»
    «Это не только не секрет, но и никого уже не удивляет, — рассказал Владимир
    Матягин «РГ», — у меня есть множество свидетельств участников рынка. Средний
    «абонемент» за безлимитный проезд без весового контроля действует в пределах
    одного региона и в зависимости от большегруза обходится от 15 до 30 тысяч
    рублей в месяц. Мы фиксировали такие случаи в Петербурге, поступают сигналы и
    с других региональных трасс. Бюджет теряет при этом до 100 миллиардов рублей в
    год».
    По словам лидера российского автодвижения «12 тонн» Сергея Сапронова,
    грузоотправитель часто принуждает брать больше груза, чем положено,
    мотивируя это тем, что в случае отказа он все равно легко найдет на рейс другого
    водителя. Он также подтвердил «РГ», что система «абонементов» существует.
    По Петербургу и Ленинградской области ущерб бюджету от уплаты таких
    «абонементов» составляет шесть миллиардов рублей. По словам Матягина,
    бороться с этой системой жалобами и заявлениями не получалось — слишком
    сильно сопротивление. Остается только ни под каким видом не давать себя
    перегружать. «Да, возить по нормативам невыгодно, цена рейса не покроет даже
    затраты на солярку, налоги и техническое содержание транспорта, — рассказал он
    «РГ». — По рынку стройматериалов расценки на перевозку таковы: за сто
    километров водитель большегруза получает 9000 рублей. Поскольку сегодня фуры
    перевозят меньше, по итогам водитель получает меньше — 8000. Хоть владельцы
    карьеров и провоцируют перегруз, но привлечь их к ответственности за это
    трудно — они часто предоставляют поддельные документы, заводят множество
    фирм-однодневок, так что концов не найти».
    Однако подвижки есть — в Калининградской области при выдаче лицензии на
    недропользование прописана обязанность установить весы при отправке груза из
    добывающего карьера и соблюдать установленную нагрузку на ось и по общей
    массе. В противном случае — отзыв лицензии. По данным профессионального
    сообщества, 95 процентов полуприцепов и самосвалов в Петербурге и области
    уже возят по нормативам, среди одиночных фур эта доля равна 30-40 процентам.
    Некоторые карьеры тоже согласны не перегружать, основное сопротивление
    исходит от крупных игроков рынка.
    Однако, как рассказал «РГ» на условиях анонимности директор компании,
    добывающей гранитный щебень на карьерах в Ленинградской области,
    недропользователи просто не могут принудить перевозчиков брать груза свыше
    нормы. «Все обвинения надуманны, и за ними стоит более серьезная борьба за
    перевозки на рынке стройматериалов между двумя видами транспорта —
    автомобильным и железнодорожным, — пояснил он. — За последние годы железная
    дорога и владельцы вагонов увеличили затраты на перевозки с 400 до 1500 рублей
    за вагоно-сутки, и все больше грузоотправителей предпочли пользоваться
    автодорогами. Если в крупных карьероуправлениях региона доля перевозок по
    автодорогам достигала 20-60 процентов, то со временем в некоторых компаниях
    она стала доходить до 100 процентов. На крупных дистанциях железной дорогой
    возить невыгодно из-за перегрузок, площадок, где груз надо перекладывать и
    везти дальше, но здесь пока клиентура остается. Про короткие же отрезки можно
    сказать, что здесь железная дорога потеряла почти все. Всю эту историю с
    грузовыми тарифами выгодно раздувать, чтобы потеснить конкурентный вид
    перевозок».
    Как рассказал «РГ» врио начальника УГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и
    Ленинградской области Максим Орлов, в ведомство поступают обращения от
    граждан об отправке СМС с предупреждениями о местах, где расположены
    стационарные и передвижные пункты весового контроля. «УГИБДД полагает, что
    механизм этой системы прост и может не содержать признаков коррупции, —
    пояснил он «РГ», — например, сотрудники какой-нибудь организации могут
    специально собирать информацию о пунктах весового контроля и передавать ее в
    диспетчерский пункт, откуда уже идет СМС-рассылка». Перспективной мерой,
    исключающей коррупционные риски и негативное влияние человеческого
    фактора, могут стать технологии, связанные с автофиксацией параметров
    проезжающих большегрузов и дистанционной передачей информации, то есть
    без участия сотрудников ДПС.
    Андрей Недвижай, начальник отдела международных автоперевозок Северо-
    Западного межрегионального управления автодорожного надзора
    Ространснадзора:
    — С октября 2017 года наше управление совместно с УГИБДД на территории Санкт-
    Петербурга и Ленинградской области проводит контрольно-надзорные
    мероприятия по пресечению нарушений при перевозке внутрироссийскими
    перевозчиками тяжеловесных грузов. Это вызвано тем, что в последнее время
    Комментарий
    грузоперевозчики стали чаще нарушать требования законодательства в части
    превышения установленных весогабаритных параметров.
    Российская газета
  • 26.10.2016 Строительные грузоперевозки

    Как правило, компания-перевозчик ставит своей задачей доставку груза с завода непосредственно на стройплощадку. Сегодня строительные грузоперевозки – сложное дело, поскольку разные типы строительных материалов подразумевают различные типы погрузки и применение разных единиц оборудования для погрузки. Немаловажную роль будет играть и создание особых условий для тех грузов, которые нужно перевезти.

  • 13.05.2015 Попутные грузы – это не только хороший способ снизить затраты.

    Ежедневно тысячи перевозчиков отправляют в регулярные рейсы свои автомобили в другие города России. При этом не всегда автомобиль оказывается загружен полностью, и тогда транспортная компания может потерять приличную часть дохода с этой перевозки. Поэтому в последнее время становятся все более распространенными попутные грузоперевозки. Такой вариант является выгодным как заказчику, так и самой транспортной компании.

  • 13.05.2015 Экспедирование груза

    Экспедирование груза – услуга, которая оказывается многими транспортными компаниями. Надо понимать, что экспедирование включает в себя не просто физическое сопровождение перевозимого груза, но также и четкий контроль, оформление сопроводительных документов.

  • 12.05.2015 Грузоперевозки по России

    Грузоперевозками по стране на профессиональном уровне занимаются многие транспортные организации и частные лица. Обычно, если речь идет о необходимости единоразово транспортировать небольшой объем груза в другую точку города, люди и даже компании пользуются услугами частников или используют для этого свои транспортные средства. В то же время, грузоперевозки по России значительно надежнее и даже экономически выгоднее осуществлять через специализированную транспортную компанию.

Истории из жизни

Бороться и искать, найти и не сдаваться…

МЕЖДУГОРОДНИЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • Главная
  • Документы
  • О компании
  • Услуги
gruz@tkizvoz.ru      СПБ, Ворошилова д.2
  • Грузоперевозки фурами
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Цены на грузоперевозки по России
© 2007-2017,        ТК Груз-Извоз Для дополнительной информации, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 319-86-29